Двойной щелчок по стопке соберет в нее сколько возможно предметов/блоков.
Перемещение стопки с зажатой ЛКМ распределит все предметы/блоки из нее поровну в указанные ячейки.
Если же протянуть мышью с зажатой ПКМ, то это действие добавит 1 единицу ресурса в каждую ячейку.
Если взять любой предмет, то Shift + двойной щелчок левой кнопкой по стопке предметов/блоков перемещает все такие предметы в инвентарь или контейнер (как если бы вы щелкнули Shift + ЛКМ на всех стопках сразу). Нажатие Q, когда курсор над стопкой в контейнере или инвентаре, выбросит её.
В выборе блоков в Творчестве это выбросит полную стопку.
Нажатие ПКМ наденет на игрока броню, которую он держит в руке.
Улучшенные сообщения о смерти.Переименование. Переименование яиц призывания создает мобов с указанным именем.
Имя моба видно над его головой, если игрок в радиусе 6 блоков от него.
Переименованные жители отображают измененное имя в окне торговли.
Переименование контейнеров меняет название в их интерфейсе.
Переименованные командные блоки используют имя при выводе в чат.
Меню выбора текстур перемещено в меню настроек.
Добавлены настройки масштаба, ширины, высоты в активном и неактивном состоянии для чата.
Сглаживание теперь может быть в одном из трех вариантов. «Минимальное» использует старую систему сглаживания, «Максимальное» - новую, с исправлениями освещения неполных блоков.Улучшения творческого режима.
Улучшена сортировка зелий.
В Творчестве игрок может бить мобов и игроков с пяти блоков.
Активирующие рельсы.
Блок красного камня.
Датчик дневного света.
Загрузочная воронка.
Вагонетка с воронкой.
Вагонетка с ТНТ. Вагонетка со спаунером.
Доступна только при использовании сторонних редакторов.
Похожее на повторитель устройство, позволяющее сравнивать силу двух сигналов.Послужил заменой первоначально запланированному конденсатору.
Сундук-ловушка.Утяжелённые нажимные пластины.
Вывод сигнала с силой, соответствующей весу объекта (например, вагонетки с сундуком), стоящего на нажимных рельсах.Кварц Нижнего мира.
Руда, предмет, блок.Адский кирпич
Получается обжигом адского камня.Некоторые исправления красного камня. Улучшения для слоя снега.Рецепт крафта.
Доступна различная толщина.ИзмененияБолее предсказуемое и последовательное поведение красного камня.
Детекторы обновления блоков частично исправлены.
Большинство таймингов механизмов из красного камня изменились.В общем красный камень больше похож по функциональности на аналоговые сигналы.
Сигнал красного камня имеет значения (для некоторых блоков).
Увеличен радиус действия маяка.Уменьшена сила костной муки.
Добавлен эффект при использовании.
Добавлена текстура активированных нажимных рельс.
Возможность заполнения и опустошения вагонеток с сундуком.
Немного изменена текстура лавы.
Добавлен рецепт крафта блока адского кирпича.
Ступени не мешают бегу.
Улучшения заблокированного красного повторителя.Добавлены каменные и песчаниковые двойные плиты с гладкой текстурой со всех сторон.
Создание источника воды работает, если под данным блоком есть источник воды.Генерация мира
Добавлена кварцевая руда в Нижнем мире.
В заброшенных шахтах вместо сундуков встречаются вагонетки с сундуками.
Все мобы стремятся не ходить по рельсам, если только они не преследуют игрока.
Скелеты Теперь стреляют с 16 блоков вместо 10.
Чем ближе к ним находится игрок, тем быстрее стреляют.
Слизни Спаунятся в болоте в зависимости от фазы луны.
Зомби Оповещают других зомби, если видят игрока.
Зомби Становятся сильнее при потере здоровья.
Зомби Будучи в огне, могут поджигать игрока.
Мобы и другие сущности могут быть расположены друг на друге, формируя «башни» сколь угодно большой высоты (доступно только при использовании редакторов).Переработка движка[br][br]
Текущий движок имеет некоторые ошибки.тПотребует OpenGL с высоким набором функций
Будет включать какой-то обходной путь для старого оборудования.тПоддержка текстур высокого разрешения Внутренняя планировка пакетов текстур изменится
Каждый блок будет иметь свой собственный файл текстуры Текстур-паки будут автоматически конвертированы в нужный формат Поддерживает использование анимированных текстур для всех блоков
Геометрия отдельных текстур может отличаться
Не предназначено для поддержки HD скинов. Гораздо более быстрый общий рендеринг, в результате чего больше FPS ("кадров в секунду"). Исправления освещения, похожие на те, что были впервые введены в снимках 12w39a/b (в течение развития 1.4). Особенностями являются:Поддержка мощного управления освещением
Исправление случайного появления черных областей. Поддержка более реалистичного освещения, например, активная печка испускает свет только передней частью
Комментариев: 1